О Hас

О Hас

ООО Внутренняя Монголия Ханцзиньхоуци Дэсинь Обезвоженные Овощи расположено в промышленной зоне Цинфэн поселка Эрдаоцяо города шаньба. Основана в 2003 году, занимает площадь 75 му. Специализируется на производстве обезвоженных овощей: зеленого и красного перца, томатов, мексиканского перца и других видов. Проектная мощность - 3000 тонн обезвоженной продукции в год, перерабатывается 60 тысяч тонн свежих овощей. Объем основных фондов составляет 50 миллионов юаней. С 2015 года, согласно требованиям местного экологического управления, инвестировано более 8 миллионов юаней в строительство очистных сооружений и систем десульфуризации и обеспыливания для котельной. Имеется 3 автоматизированные сушильные линии, численность персонала в сезон производства - около 130 человек. Является одним из крупнейших предприятий отрасли в регионе Ханцзиньхоуци и Баяннура.

Компания установила стабильные партнерские отношения с фермерами близлежащих деревень (Цинфэн, Цинлун, Юнцзинь, Цзяньчжэн, Дунфанхун, Цзяньцзыди, Цзяи и др.), обеспечивая сбыт овощей с площади около 3000 му. Ежегодно предоставляет платные саженцы более чем 600 крестьянским хозяйствам. Выращивание овощей приносит фермерам на 1000 юаней с му больше, чем зерновые культуры, способствуя оптимизации сельскохозяйственной структуры и развитию индустриального растениеводства.

Основная продукция экспортируется в развитые страны Европы и Америки, занимая устойчивую рыночную позицию с хорошими перспективами прибыльности. Годовой объем производства - 3000 тонн обезвоженных овощей на сумму 72 миллиона юаней, что существенно влияет на структуру посевных площадей и процесс сельскохозяйственной индустриализации в регионе.

В 2012 году была проведена модернизация по стандартам экспортного производства. В текущем году, в соответствии с требованиями сертификации безопасности пищевой продукции, компания инвестировала 35 миллионов юаней в масштабную реконструкцию производственных площадей по международным стандартам безопасности, включая требования европейских и американских клиентов к санитарным нормам. Это позволит расширить рынки сбыта, вовлечь больше фермеров в процесс индустриализации и повысить социально-экономическую эффективность предприятия.

Компания неизменно следует рыночным тенденциям, придерживаясь принципа: "Выживание через качество, развитие через репутацию". В XXI веке, в условиях жесткой конкуренции, ООО Внутренняя Монголия Ханцзиньхоуци Дэсинь Обезвоженные Овощи ставит своей миссией развитие местного сельского хозяйства, продвигая индустриализацию отрасли и производство безопасной, надежной и высококачественной продукции. Руководствуясь философией "Человек - основа, технологии - приоритет, качество - главное, репутация - превыше всего", компания стремится к практическим результатам, инновациям и сотрудничеству с партнерами по всему миру для создания блестящего будущего!

Корпоративная Культура

Основополагающие принципы
Философия бизнеса: Гармония долга и выгоды, взращивание чести приносит прибыль
Миссия: Посвятить себя индустриализации производства спирулины в Китае.
Ценность человека: Объединение усилий для достижения того, что невозможно в одиночку.
Дух: Профессионализм, самокритичность, уверенность, новаторство.
Культура – теория рычага ценности.
Принцип исполнения: Воспитывать людей добродетелью, управлять по правилам, исполнение – превыше всего.
Принцип кризиса: Постоянное обновление, считать прошлые успехи началом сегодняшнего кризиса.
Принцип победы: Твёрдая оборона, умная атака.
Принцип веры: Духовное восприятие природы, Внутреннее стремление к социальной справедливости, Эмоциональная привязанность к прекрасной жизни, Упорное стремление к любимому делу.

Принципы управления
Цель управления: Удовлетворенность клиентов, удовлетворенность сотрудников, удовлетворенность акционеров, удовлетворенность коллег по отрасли, удовлетворенность общества.
Принципы управления: Сочетание мягкого управления через культуру и жесткого управления через систему.
Ориентироваться на клиента, а не на руководителя; ориентироваться на ценность, а не на количество; ориентироваться на инновации, а не на «словарь»; ориентироваться на место событий, а не на собрания.
Принципы действий: (Четыре «говорить» и четыре «не говорить»):
Говорить о субъективном, не говорить об объективном; Говорить о внутренних причинах, не говорить о внешних причинах; Говорить о руководстве, не говорить о массах; Говорить о себе, не говорить о других.
Стиль работы: Быстро и решительно, нести ответственность до конца.
Корпоративные заповеди: Быть честным в жизни, действовать быстро в делах; Быть добрым в жизни, действовать основательно в делах; Быть прекрасным в жизни, действовать мастерски в делах.
Определение успеха человека: Делать правильные вещи (высшее руководство); Делать вещи правильно (среднее руководство); Постоянно повторять правильные действия (базовый уровень).
Взгляд на таланты: Талант определяется результатами и всесторонними способностями.
Девиз: Если не делать – то не делать вообще, если делать – то стремиться к первому месту.
Афоризм: Ориентация на человека, победа через человеческий фактор.
Управление в чрезвычайных ситуациях: Если есть ответственный – я подчиняюсь, если нет ответственного – я беру ответственность на себя.
Взгляд на результаты: В маркетинге – абсолютный принцип доли рынка; В управлении – абсолютный принцип практической эффективности; В распределении – абсолютный принцип результативности.
Взгляд на любовь и ненависть: Ненавидеть ложь как врага – истина есть сила; Ненавидеть медлительность как врага – скорость есть сила; Ненавидеть поверхностность как врага – упорство есть сила.
Взгляд на инновации: Придумать несколько конкретных вещей, превосходящих себя и конкурентов, сделать несколько реально эффективных дел.
Взгляд на имидж: Всегда сохранять имидж «честности, соответствия правилам и законности».

Принципы ведения бизнеса
Взгляд на управление: Рыночная деятельность ориентирована на клиента, управление предприятием ориентирована на человека.
Взгляд на себестоимость: «Качественный продукт при низких затратах» - истинное мастерство управления.
Взгляд на качество: Пренебрегать качеством - значит совершать самоубийство и преступление.
Взгляд на обслуживание: Делать клиентов ещё более удовлетворёнными.
Цель развития: Развитие предприятия, Благополучие сотрудников, Возвращение долга обществу.
Взгляд на отношение к клиентам: Всегда создавать ценность для клиентов с разумными затратами, Наивысшей эффективностью
И максимальной скоростью. Никогда не требовать от сотрудников слепого удовлетворения запросов клиентов, И никогда не допускать небрежного отношения сотрудников к клиентам.

Стандарты для сотрудников
Критерии личности: Искренность и справедливость, оптимизм и уверенность в себе, чувство благодарности, усердие в обучении и практичность, вечная неудовлетворенность.
Принципы поведения: Интересы не подлежат ущемлению.
Подход к обучению: "Учиться" - чтобы "применять", после "учения" обязательно "постигать", после "постижения" обязательно "применять". Всегда: "30% - учение, 70% - действие". Всегда: "30% - слова, 70% - дела".
Подход к репутации: Считать репутацию компании и личную репутацию важнейшим фактором выживания, более важным, чем воздух. Строго предотвращать банкротство личности компании и личности сотрудника. Банкротство компании может возродиться, банкротство личности бывает только один раз.
Подход к проблемам: Смело выявлять проблемы, а не скрывать их, решительно решать проблемы, а не избегать их. В отношении проблем не может быть никаких оправданий - уничтожать проблемы всегда в зародышевом состоянии.

Технологическая Схема Производства Обезвоженных Овощей

1

Описание технологической схемы

1. Прием овощного сырья: Приемка осуществляется в соответствии с требованиями к проверке сырья.

2. Хранение сырья: Одобренное сырье размещается в зоне хранения сырья на территории завода с разделением по участкам, обеспечивая чистоту, гигиеничность и сухость места хранения. Сырье используется по принципу "первым поступил - первым использован", срок хранения не должен превышать 24 часов.

3. Предварительная обработка: Сортировка, удаление плодоножек, семян и косточек. Вручную отбираются отдельные подгнившие или недозрелые экземпляры. Одобренное сырье вручную очищается от плодоножек, семян и косточек, после чего передается в цех нарезки для дальнейшего использования.

4. Мойка: Обработанное сырье сначала моется вручную в моечных ваннах с использованием одобренной воды, затем загружается в моечную машину, где происходит дополнительная мойка под воздействием потока воды, создаваемого высоконапорным воздушным насосом. Одновременно проводится повторный ручной отбор некондиционного сырья. Затем с помощью подъемника сырье подается в машину для нарезки.

5. Нарезка: Одобренное сырье подается в машину для нарезки, где режется согласно спецификациям и требованиям к продукту.

6. Сушка: Нарезанное сырье равномерно распределяется в сушильных камерах, после чего проводится процесс сушки с одновременной стерилизацией.

7. Охлаждение: Готовая продукция (достигшая установленных требований по влажности) выгружается в охладительные камеры для вентилируемого охлаждения.

8. Удаление примесей: После ручной сортировки продукция поступает в машину для удаления волос и пневматический сепаратор для дополнительной машинной очистки, удаляющей волосы, камешки и другие мелкие примеси.

9. Сортировка по цвету: С помощью оптического сортировщика удаляются разноцветные частицы и примеси.

10. Ручная сортировка: Охлажденная продукция размещается на сортировочных столах для ручного удаления примесей и некондиционной продукции.

11. Металлодетекция: Отсортированная продукция проходит через металлодетектор для отбраковки экземпляров с металлическими включениями.

12. Упаковка и складирование: Одобренная после металлодетекции продукция упаковывается в проверенные двухслойные полиэтиленовые пакеты и картонные коробки, после чего отправляется на склад.

13. Хранение готовой продукции: Упакованная продукция размещается на складе для последующей реализации.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение